Параметры запуска гта 5 для повышения фпс, параметры запуска для GTA 5 Online в стиме

GTA 5
Ввести параметры запуска можно следующим путем
  1. Выбрать GTA V в библиотеке Steam
  2. Нажмите ПКМ
  3. В открывшемся Вам списке выберите «Свойства»
  4. Нажмите «УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА…»

Поиск и устранение проблем

-verify

Проверить установку игры на наличие ошибок и устранить их. Также попробуйте проверить кэш игры, чтобы исправить ошибку в данных.

-safemode

Запустить игру на минимальных настройках, но не сохранять их

-ignoreprofile

Игнорировать настройки профиля

-useMinimumSettings

Сбросить настройки до минимума

-UseAutoSettings

Использовать автоматические настройки

-DX10

Использовать набор компонентов DirectX версии 10.0

-DX10_1

Использовать набор компонентов DirectX версии 10.1

-DX11

Использовать набор компонентов DirectX версии 11.0

-noChunkedDownload

Обновления скачиваются за один раз, а не кусками

Тестирование производительности

Тестирование производительности

-benchmark

Запустить тест производительности

-benchmarkFrameTimes

Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате теста производительности

-benchmarkIterations

Указать число итераций для теста производительности

-benchmarkPass

Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести

-benchmarknoaudio

Отключить обработку звука для проведения теста производительности

Игровые настройки

Игровые настройки
-goStraightToMP

При загрузке сразу переключиться в режим сетевой игры

-StraightIntoFreemode

При запуске автоматически начать сетевую игру в свободном режиме

-mouseexclusive

Использовать только мышь

-cityDensity

Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0)

Локализация

Локализация
-uilanguage:

Указать язык, используемый в игре. Поддерживаемые языки: «american», «french», «german», «italian», «spanish», «portuguese», «polish», «russian», «korean», «chinese», «japanese», «mexican».

-keyboardLocal:

Задать региональную раскладку клавиатуры

Настройки окна игры

Настройки окна игры
-windowed

Запустить игру в оконном режиме

-fullscreen

Запустить игру в полноэкранном режиме

-borderless

Убрать рамку при игре в оконном режиме

-disallowResizeWindow

Отключить возможность смены размеров окна

-width

Задать ширину главного окна

-height

Задать высоту главного окна

Дополнительные настройки производительности

Дополнительные настройки производительности:
-disableHyperthreading

Не считать логические ядра за физические при создании задач

-ignoreDifferentVideoCard

Не сбрасывать настройки при использовании другой видеокарты

-noInGameDOF

Отключить эффект глубины резкости

-shadowSoftness

Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4×4 или soft 16

-HDStreamingInFlight

Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете

-SSA

Включить SSA

-SSAO

Задать уровень качества SSAO (0-2)

-anisotropicQualityLevel

Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)
-fogVolumes

Включить эффекты объемного освещения в туманную погоду

-fxaa

Задать уровень качества FXAA (0-3)

-grassQuality

Задать уровень качества травы (0-5)

-lodScale:

Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f)

-particleQuality

Задать уровень качества частиц (0-2)

-particleShadows

Отображать тени от частиц

-pedLodBias

Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f)

-postFX

Задать уровень качества постобработки (0-3)

-reflectionBlur

Включить размытие карты отражений

-reflectionQuality

Задать уровень качества отражений (0-3)

-shaderQuality

Задать уровень качества шейдеров (0-2)

-shadowLongShadows

Включить рендеринг теней на закате и рассвете

-shadowQuality

Задать уровень качества теней (0-3)

-tessellation

Включить/выключить тесселяцию (0-3)

-textureQuality

Задать уровень качества текстур (0-2)

-txaa

Включить NVidia TXAA

-vehicleLodBias

Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f)

-waterQuality

Задать уровень качества воды (0-1)

-hdr

Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат

-noquattransform

Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов

-GPUCount

Игнорировать счетчик графического процессора

-adapter:

Использовать указанный монитор (нумерация начинается с нуля)

-frameLimit:

Задать число вертикальных синхронизаций

-multiSample

Задать число мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16)

Прочитать позже

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями Поделиться
Гайды по играм
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. shayu

    подойдут ли эти параметры для rockstar game launcher ?

    Ответить