Параметры запуска гта 5 для повышения фпс, параметры запуска для GTA 5 Online в стиме

GTA 5
Ввести параметры запуска можно следующим путем
  1. Выбрать GTA V в библиотеке Steam
  2. Нажмите ПКМ
  3. В открывшемся Вам списке выберите “Свойства”
  4. Нажмите “УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА…”

Поиск и устранение проблем

-verify

Проверить установку игры на наличие ошибок и устранить их. Также попробуйте проверить кэш игры, чтобы исправить ошибку в данных.

-safemode

Запустить игру на минимальных настройках, но не сохранять их

-ignoreprofile

Игнорировать настройки профиля

-useMinimumSettings

Сбросить настройки до минимума

-UseAutoSettings

Использовать автоматические настройки

-DX10

Использовать набор компонентов DirectX версии 10.0

-DX10_1

Использовать набор компонентов DirectX версии 10.1

-DX11

Использовать набор компонентов DirectX версии 11.0

-noChunkedDownload

Обновления скачиваются за один раз, а не кусками

Тестирование производительности

Тестирование производительности

-benchmark

Запустить тест производительности

-benchmarkFrameTimes

Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате теста производительности

-benchmarkIterations

Указать число итераций для теста производительности

-benchmarkPass

Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести

-benchmarknoaudio

Отключить обработку звука для проведения теста производительности

Игровые настройки

Игровые настройки
-goStraightToMP

При загрузке сразу переключиться в режим сетевой игры

-StraightIntoFreemode

При запуске автоматически начать сетевую игру в свободном режиме

-mouseexclusive

Использовать только мышь

-cityDensity

Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0)

Локализация

Локализация
-uilanguage:

Указать язык, используемый в игре. Поддерживаемые языки: “american”, “french”, “german”, “italian”, “spanish”, “portuguese”, “polish”, “russian”, “korean”, “chinese”, “japanese”, “mexican”.

-keyboardLocal:

Задать региональную раскладку клавиатуры

Настройки окна игры

Настройки окна игры
-windowed

Запустить игру в оконном режиме

-fullscreen

Запустить игру в полноэкранном режиме

-borderless

Убрать рамку при игре в оконном режиме

-disallowResizeWindow

Отключить возможность смены размеров окна

-width

Задать ширину главного окна

-height

Задать высоту главного окна

Дополнительные настройки производительности

Дополнительные настройки производительности:
-disableHyperthreading

Не считать логические ядра за физические при создании задач

-ignoreDifferentVideoCard

Не сбрасывать настройки при использовании другой видеокарты

-noInGameDOF

Отключить эффект глубины резкости

-shadowSoftness

Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4×4 или soft 16

-HDStreamingInFlight

Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете

-SSA

Включить SSA

-SSAO

Задать уровень качества SSAO (0-2)

-anisotropicQualityLevel

Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)
-fogVolumes

Включить эффекты объемного освещения в туманную погоду

-fxaa

Задать уровень качества FXAA (0-3)

-grassQuality

Задать уровень качества травы (0-5)

-lodScale:

Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f)

-particleQuality

Задать уровень качества частиц (0-2)

-particleShadows

Отображать тени от частиц

-pedLodBias

Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f)

-postFX

Задать уровень качества постобработки (0-3)

-reflectionBlur

Включить размытие карты отражений

-reflectionQuality

Задать уровень качества отражений (0-3)

-shaderQuality

Задать уровень качества шейдеров (0-2)

-shadowLongShadows

Включить рендеринг теней на закате и рассвете

-shadowQuality

Задать уровень качества теней (0-3)

-tessellation

Включить/выключить тесселяцию (0-3)

-textureQuality

Задать уровень качества текстур (0-2)

-txaa

Включить NVidia TXAA

-vehicleLodBias

Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f)

-waterQuality

Задать уровень качества воды (0-1)

-hdr

Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат

-noquattransform

Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов

-GPUCount

Игнорировать счетчик графического процессора

-adapter:

Использовать указанный монитор (нумерация начинается с нуля)

-frameLimit:

Задать число вертикальных синхронизаций

-multiSample

Задать число мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16)

Прочитать позже

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями Поделиться
Гайды по играм
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.