Как сделать оружие Garry’s Mod

Garry's Mod

Всем привет. Многие поклонники Garry’s mod, задаются вопросом, а можно ли сделать свое собственное оружие в этой игре. Ответ – однозначно да, и в сегодняшней статье – мы расскажем вам, что и как нужно делать.

Сразу скажем, мы будем показывать вам пример, на автомате, но он будет максимально реальным, для вселенной Garry’s Mod.

оружие Garrys Mod

Итак, изначально вам понадобится Lua-файл. Его вы найдете по адресу: Локальный диск с игрой/program files x86/steam/steamapps/common/GarrysMod/garrysmod/addons/agram.

В agram и должна находится папка Lua. Это вы можете увидеть, на скрине выше. Открыв ее – вы найдете в ней папку Weapons, далее – еще 1 папку с рандомным названием и вот уже в ней будет Lua-файт, который нужно будет открыть, при помощи блокнота.

гаррис мод оружие

Открываете этот файл блокнотом. Обратите внимание на выделенный раздел – его менять не нужно. Оставляете все так, как есть.

Далее, чуть ниже, вам нужно найти пункт ShootBullet. Тут ставьте цифры от 1 до 3, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы стрелял ваш автомат. Сразу над ней – будет строчка, где цифры вы можете изменить с 0.1 до 0.9. Это скорострельность. Тут тоже делаете на свой вкус.

По сути, если сильно заморочиться – можно добавить и свой звуковой эффект, и анимацию выстрела, в общем – посмотрите. Код, хоть и на английском, но слова все дефолтные, знакомые всем со школы.

Далее – вы должны будете найти следующие команды.

SWEP.PrintName = “Dogs Thrower” // Это название нашего оружия.

SWEP.Author = “I am athor” // Тут можно указать ник автора.Впишите свой ник в кавычках.

SWEP.Instructions = “Left mouse to fire a dog // Это инструкция по аддону.

Т.е. получается, что наше оружие будет стрелять собаками.

Теперь нужно вписать код, который, собственно, и позволит играть с этим оружием вам и вашим друзьям. Многие настройки будут обладать двояким названием – true и false. На 1 примере мы покажем, что и как, остальные – додумаете сами

SWEP.Spawnable = true //

= false

В первом случае – вы даете добро на использование этого оружия игроками. Во втором – нет.

SWEP.AdminOnly = true //

Это тоже самое, только для админа.

Теперь проходимся по характеристикам более детально.

SWEP.Primary.ClipSize = -1 //

Это количество патронов, которое будет у вас, при получении сего девайса.

SWEP.Primary.Automatic = true //

Это тип оружия, автомат или дробовик.

SWEP.Primary.Ammo = “none” //

Вид патрона.

SWEP.Secondary.ClipSize = -1 //

Прицел

SWEP.Secondary.DefaultClip = -1

SWEP.Secondary.Automatic = false

SWEP.Secondary.Ammo = “none”

SWEP.Weight = 5 //

SWEP.AutoSwitchTo = false //

SWEP.AutoSwitchFrom = false

Это вес и типы переключения вашего автомата.

SWEP.Slot = 1 //

SWEP.SlotPos = 2 //

Это – номера слотов, автомата.

SWEP.DrawAmmo = false //

Скрытые патроны.

SWEP.DrawCrosshair = true //

Скрытый прицел.

SWEP.ViewModel = “models/weapons/v_pistol.mdl” //

Это путь к оружию, которое будет держать игрок в руках.

SWEP.WorldModel = “models/weapons/w_pistol.mdl” //

Это моделька оружия, лежащего на земля.

local ShootSound = Sound( “Metal.SawbladeStick” ) //

Звук выстрела.

Теперь переходим к главным функциям.

function SWEP:PrimaryAttack() //

Бинд на выстрел ЛКМ.

self:ThrowChair( “models/props/cs_office/Chair_office.mdl” ) //

Это включит функцию атаки собаками. Если не работает – установите контент Counter-Strike Source. Как это сделать – мы писали в предыдущих наших статьях.

function SWEP:SecondaryAttack() //

Особая атака.

self:ThrowChair( “models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl” ) //

анимация атаки собаками.

function SWEP:Throwdog ( model_file ) //

функция атаки собаками.

local ent = ents.Create( “prop_physics” )

if ( !IsValid( ent ) ) then return end

ent:SetPos( self.Owner:EyePos() + ( self.Owner:GetAimVector() * 16 ) ) //

Настройки модельки.

ent:SetAngles( self.Owner:EyeAngles() )

ent:Spawn() //

Появление оружия в игре.

local phys = ent:GetPhysicsObject()

if ( !IsValid( phys ) ) then ent:Remove() return end

local velocity = self.Owner:GetAimVector()

velocity = velocity * 100 //

velocity = velocity + ( VectorRand() * 10 )

phys:ApplyForceCenter( velocity )

Сила выстрела.

cleanup.Add( self.Owner, “props”, ent ) //

Вы сможете после – удалять собак.

undo.Create( “Thrown_dog” ) //

undo.AddEntity( ent )

undo.SetPlayer( self.Owner )

undo.Finish()

Официальная функция удаления стула.

На этом – создание вашего автоматами, стреляющего собаками, официально завершен. Теперь вы сможете его найти в разделе Other. Примечательно, что если вы хотите стрелять не собаками, а, например, машинами – во всех настройках, вместо Dog – пишите Car.

Прочитать позже
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями Поделиться
Гайды по играм
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.