Всем привет. Многие поклонники Garry’s mod, задаются вопросом, а можно ли сделать свое собственное оружие в этой игре. Ответ – однозначно да, и в сегодняшней статье – мы расскажем вам, что и как нужно делать.
Сразу скажем, мы будем показывать вам пример, на автомате, но он будет максимально реальным, для вселенной Garry’s Mod.
Информативные гайды, советы, стратегии и секреты, которые помогут вам улучшить игровую эффективность.
Итак, изначально вам понадобится Lua-файл. Его вы найдете по адресу: Локальный диск с игрой/program files x86/steam/steamapps/common/GarrysMod/garrysmod/addons/agram.
В agram и должна находится папка Lua. Это вы можете увидеть, на скрине выше. Открыв ее – вы найдете в ней папку Weapons, далее – еще 1 папку с рандомным названием и вот уже в ней будет Lua-файт, который нужно будет открыть, при помощи блокнота.
Открываете этот файл блокнотом. Обратите внимание на выделенный раздел – его менять не нужно. Оставляете все так, как есть.
Далее, чуть ниже, вам нужно найти пункт ShootBullet. Тут ставьте цифры от 1 до 3, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы стрелял ваш автомат. Сразу над ней – будет строчка, где цифры вы можете изменить с 0.1 до 0.9. Это скорострельность. Тут тоже делаете на свой вкус.
По сути, если сильно заморочиться – можно добавить и свой звуковой эффект, и анимацию выстрела, в общем – посмотрите. Код, хоть и на английском, но слова все дефолтные, знакомые всем со школы.
Далее – вы должны будете найти следующие команды.
SWEP.PrintName = «Dogs Thrower» // Это название нашего оружия.
SWEP.Author = «I am athor» // Тут можно указать ник автора.Впишите свой ник в кавычках.
SWEP.Instructions = «Left mouse to fire a dog // Это инструкция по аддону.
Т.е. получается, что наше оружие будет стрелять собаками.
Теперь нужно вписать код, который, собственно, и позволит играть с этим оружием вам и вашим друзьям. Многие настройки будут обладать двояким названием – true и false. На 1 примере мы покажем, что и как, остальные – додумаете сами
SWEP.Spawnable = true //
= false
В первом случае – вы даете добро на использование этого оружия игроками. Во втором – нет.
SWEP.AdminOnly = true //
Это тоже самое, только для админа.
Теперь проходимся по характеристикам более детально.
SWEP.Primary.ClipSize = -1 //
Это количество патронов, которое будет у вас, при получении сего девайса.
SWEP.Primary.Automatic = true //
Это тип оружия, автомат или дробовик.
SWEP.Primary.Ammo = «none» //
Вид патрона.
SWEP.Secondary.ClipSize = -1 //
Прицел
SWEP.Secondary.DefaultClip = -1
SWEP.Secondary.Automatic = false
SWEP.Secondary.Ammo = «none»
SWEP.Weight = 5 //
SWEP.AutoSwitchTo = false //
SWEP.AutoSwitchFrom = false
Это вес и типы переключения вашего автомата.
SWEP.Slot = 1 //
SWEP.SlotPos = 2 //
Это – номера слотов, автомата.
SWEP.DrawAmmo = false //
Скрытые патроны.
SWEP.DrawCrosshair = true //
Скрытый прицел.
SWEP.ViewModel = «models/weapons/v_pistol.mdl» //
Это путь к оружию, которое будет держать игрок в руках.
SWEP.WorldModel = «models/weapons/w_pistol.mdl» //
Это моделька оружия, лежащего на земля.
local ShootSound = Sound( «Metal.SawbladeStick» ) //
Звук выстрела.
Теперь переходим к главным функциям.
function SWEP:PrimaryAttack() //
Бинд на выстрел ЛКМ.
self:ThrowChair( «models/props/cs_office/Chair_office.mdl» ) //
Это включит функцию атаки собаками. Если не работает — установите контент Counter-Strike Source. Как это сделать – мы писали в предыдущих наших статьях.
function SWEP:SecondaryAttack() //
Особая атака.
self:ThrowChair( «models/props_c17/FurnitureChair001a.mdl» ) //
анимация атаки собаками.
function SWEP:Throwdog ( model_file ) //
функция атаки собаками.
local ent = ents.Create( «prop_physics» )
if ( !IsValid( ent ) ) then return end
ent:SetPos( self.Owner:EyePos() + ( self.Owner:GetAimVector() * 16 ) ) //
Настройки модельки.
ent:SetAngles( self.Owner:EyeAngles() )
ent:Spawn() //
Появление оружия в игре.
local phys = ent:GetPhysicsObject()
if ( !IsValid( phys ) ) then ent:Remove() return end
local velocity = self.Owner:GetAimVector()
velocity = velocity * 100 //
velocity = velocity + ( VectorRand() * 10 )
phys:ApplyForceCenter( velocity )
Сила выстрела.
cleanup.Add( self.Owner, «props», ent ) //
Вы сможете после – удалять собак.
undo.Create( «Thrown_dog» ) //
undo.AddEntity( ent )
undo.SetPlayer( self.Owner )
undo.Finish()
Официальная функция удаления стула.
На этом – создание вашего автоматами, стреляющего собаками, официально завершен. Теперь вы сможете его найти в разделе Other. Примечательно, что если вы хотите стрелять не собаками, а, например, машинами – во всех настройках, вместо Dog – пишите Car.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить