Как проходить рейд “Левиафан” в Destiny 2

Destiny 2

В наших статьях, по поиску экзота – вы, наверное, не один раз видели, как мы упоминали те или иные рейды в Destiny 2. Чаще других – мелькает рейд Левиафан, и в сегодняшней статье – мы в подробностях вам расскажем, как и что тут нужно делать.

Первый этап – Распределитель

На скрине выше – показано начало рейда, эпичный прилет вашей команды. Сразу – вам нужно будет подняться вверх по башне. «Местных» мобов – трогать не обязательно, но рекомендуется, т.к. с них вы можете получить дополнительные энграммы, расшифровав которые – вы получите снаряжение или оружие.

Немного погодя – Кабалы в вас начнут стрелять ракетами, так что тут – держите позиционку. Дорога выведет вас в большой зал, с символами.

Вам нужно будет наступить на одну из таких плит, чтобы активировать квест. Наступив на нее – появится символ, который вы должны будете запомнить, в дальнейшем он вам пригодится. Итак, на данном этапе – вам предстоит поделить вашу команду пополам. Первая команда – будет бегать за знаменосцами Кабал.

Всего им придется выбить 3 знамени, чтобы принести их к месту установки, которое будут охранять уже оставшиеся игроки команды.

Это дело тоже не простое, т.к. периодически будет появляться Освободитель Знамени, которого тоже нужно будет отгонять, и не просто отгонять, а ждать, пока появится Советники (круг с белой аурой, в которых будут мобы). Чтобы сбить бесконечный щит освободителя – нужно убивать их, заходя в этот круг.

Как только вы собираете 3 знамени – дверь откроется, и вы увидите сундук. Он-то и будет вашей первой наградой.

Второй этап – Купальни

Тут все не так просто, как на этапе выше. Суть этой локации заключается в том, что вам нужно будет активировать механизмы в правильном порядке, чтобы фонари (курильницы) не находились слишком долго в воде, иначе она отравится и вы все умрете.

Для вас, дорогие читатели, мы нашли отличную схему, показывающую, как правильно нужно начинать задание. Итак, на скрине выше показано начальное расположение сил. Стоит отметить, что тут будут места, дающие вам определенный щит, который можно будет обновить.

Само испытание начнется, когда ваша команда одновременно активирует 5 плит. Игроки с центра – могут отправляться на помощь остальным, а вот эти остальные (по бокам) – должны будут стоять на плитах и отбиваться, т.к. именно они поднимают Фонари. Центральные игроки – это хэлпа. Периодически будут показываться мобы, однако тяжело становится, когда из механизмов появляются Купальщики. Мочить их лучше всего дробовиками, что до патронов – так они вернутся, в этом можете не сомневаться.

Главная сложность – это быть под постоянным баффом Псионищеского щита. А для этого – игрокам придется меняться. Т.е., хэлпующие игроки должны будут сменять других. Чтобы Курильницы поднимались постоянно – это нужно делать в правильной последовательности.

  1. Первый хэлпующий бежит менять верхнего.
  2. Верхний обновляет бафф и бежит вниз.
  3. Нижний обновляет бафф и бежит вверх.

И так – пока Курильницы не поднимутся. Вы узнаете об этом по звуку и музыке. Тут вам предстоит еще одна особенность. Наготове должны быть 2 игрока с заряженной ультой. Вы все должны будете встать в центре. На вас полезут и простые мобы, и Купальщики, и игроки с ультой – будут их удерживать. Что до остальных – то они должны будут бить Курильницы. В идеале – бить толпой какую-то одну, до упора.

После – опять занимаете первоначальные позиции. Игроки в центре получают бафф, меняют остальных и т.д. Повторяете эту комбинацию до тех пор, пока не победите. А там – забираете награду и переходите к следующему этапу.

Этап 3 – Сады Удовольствий

Суть данного задания заключается в комбинации стелса и экшена. Вы должны будете пережить охоту, а охотниками выступят Королевские Звери. Они – очень жесткие, и тут – нужно действовать грамотно и правильно.

Итак, изначально вам стоит убить всех вражеских юнитов, которые охраняют Сады Удовольствий. После – немного побегайте, изучите локацию, в идеале – придумайте внутрикомандные названия для тех или иных точек.

Тут вам предстоит поделиться на команды из 2 и 4 человек. Этими 2 – должны стать самые опытные, которые лучше других ориентируются в Садах. Слева и справа от Бункера они должны будут взять по кристаллу, чтобы отражать ими свет.

Остальная четверка – спускается внутрь и собирает Маточную Пыльцу. Эту пыльцу они должны будут доставить к Цветкам, причем так, чтобы не потревожить Зверей. Игроки же с кристаллами – должны их координировать.

Как только игроки внизу достигнут определенных точек – игроки сверху должны будут выстрелить в них их этих кристаллов. Суть этого всего заключается в том, что данное действие выдаст игрокам бафф, который позволит наносить урон по Зверям.

Закончится квест после смерти последнего из зверей (у каждого будет свой). Если у вас получится собрать все 60 баффов – идеально, значит идите и дружно убивайте своих зверей. Если с первого подхода не получится – не страшно. Спрячьтесь в бункере, переживите агр Зверей, после чего – повторяйте все заново.

Зверей же – вы будете убивать силовым оружием. В идеале – накопить ульту.

Этап № 3 – Турнир

Последнее испытание начнется в большой круглой комнате. Тут важна будет координация, минимум разговоров – максимум инфы + слаженность действий. Сам круг будет поделен 4 символами:

  1. Зверь.
  2. Чаша.
  3. Топоры.
  4. Солнце.

Тут вы опять должны будете поделиться на 2 команды – по 2 и 4 игрока. Двойка – будут бегать, 4-ка – стрелять. Само задание начнется, когда стрелки займут свои позиции на платформах, а бегуны – займут места у генераторов.

Начнется квест с появления мобов, среди которых будут и довольно-таки плотные персонажи. Зачистив их – в генераторах появятся заряды. Бегуны должны будут взять их и пробежать с ними полосу препятствий.

Сложность задания заключается в том, что заряды могут взорваться. Не допустить это должны стрелки. Полоса препятствий будет с кольцами. Задача стрелка стрелять по всем кольцам, которые не назвал бегун. В итоге – кольцо загорается зеленым, и заряд – обновляется.

Бегуны тоже должны давать инфу правильно. Чтобы не было спама – звучать должны 2 слова, например, Зверь/Низ, Топор/Верх и т.д.

Всего нужно накопить 6 зарядов (сделать 3 круга). После этого – вся команда спрыгивает вниз и забирает их. Всех вас перенесет на полосу препятствий, где хотя бы 3 из вас – должны донести заряды в центральную комнату.

Еще 1 важный момент. На полосе препятствий будут периодически появляться советники. С ними должны разбираться стрелки, но они же – должны быть всегда наготове, чтобы активировать круг бегуну.

После того, как вы донесете 3 сферы – вы забираете награду и переходите к боссу.

Император Калус

Чтобы начать с ним бой – нужно выбить у него из руки бокал.

Тут же прибегут и Кабалы. После – на постаментах появятся псионы, которых трогать нельзя. Командная игра начнется после хлопков Калуса, когда вы отправитесь в другое измерение.

Обратите внимание на голову калуса. На ней будут символы, причем у каждого игрока – свой. Чтобы не спамить – заранее договоритесь, кто говорит инфу первым.

Игроки же сверху, получая информацию, должны убить последнего псиона, прячущегося за щитом. Например, называют, Зверь/Солнце/Топоры – вы убиваете Чаши.

Стадия накопления урона начнется во втором измерении. Голова Калуса начнет извергать черепа, которые вы должны будете убивать.

Игрокам в реальном мире – нужно стоять на платформах, чтобы получать бафф урона с другого измерения. После, набрав определенное количество (50-60 черепков) урона – вы все материализуетесь перед Калусом и пытаетесь его убить.

На лоу-ХП – Калус начнет кастовать что-то вроде огненного шара. Сбиваете каст, забираете лут – поздравляем, рейд пройден.

Прочитать позже
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями Поделиться
Гайды по играм
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.