Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, Garry’s Mod является одной из самых продвинутых и распространенных песочниц, существующих на всем пространстве компьютерных игр. Не удивительно, что многие игроки хотят создавать в ней все, что только возможно, включая карты. Однако сделать это не так-то просто и в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.
Итак, изначально вы должны зайти в корневую папку с игрой. Обычно она находится по адресу: компьютер, локальный диск С, Steam, steamapps,common,GarrysMod,bin. В последней папке вы найдете инструмент, называющийся «Hummer».
Информативные гайды, советы, стратегии и секреты, которые помогут вам улучшить игровую эффективность.
Это приложение, которое и позволит вам создавать карту в Garry’s Mod. В этом приложении нужно будет нажать на File, в левом верхнем углу. Там вы должны выбрать новый. У вас откроются вот такие поля.
Кликните на квадрат, в левой части экрана, среди инструментов. Выберите текстуру и растяните ее на ваших рабочих столах. Кликните по точке на экране, нажмите «Create Object» и вы увидите, что у вас появилась первоначальная основная текстура.
После этого мы должны создать SkyBox. Для этого переходим в соответствующий пункт в правой части экрана. Тут нужно будет пролистать табличку в самый низ, где нам нужно выбрать модель 2DSkyBox.
Данное небо нужно использовать на нижнем левом рабочем столе. Нужно растянуть его по фронту выделенной текстуры. Получается, что мы создали прямоугольник над нашей основой. Также нужно еще сделать куб внутри куба, чтобы мы не застревали в текстурах в будущем.
После этого кликаем ПКМ на верхнем левом рабочем столе, выделяем наш объект и выбираем Carve, чтобы удалить его, дабы он не мешал. Также нужно выбрать Tool, чтобы выбрать точку, где будет респауниться ваш персонаж. Собственно, вот и все. Теперь ваша карта полностью готова, ну а на практике она будет выглядеть следующим образом:
Что касается более подробных текстур и объектов, то тут уже можно создавать их при помощи инструментов непосредственно во время игры, а можно продолжить создавать в Хаммере.
На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail