Всем привет, дорогие читатели. Сегодня, на повестке дня Garry’s Mod, а именно – мы попробуем ответить на вопрос, интересующий многих игроков. А именно – мы попытаемся разобраться, как создавать собственного NPC в этой игре.
Итак, начинается все с создания модельки. И тут возникает первая сложность, т.к. модельки для движка Source делается очень трудно. Т.к. мы уже все это делали, то мы покажем вам все поэтапно, но только на готовых результатах.
Изначально – создайте папку, в которую вы поместите текстовый файл под названием addon. В нем вы должны будете написать тоже самое, что вы видите на экране, на скрине ниже.
Информативные гайды, советы, стратегии и секреты, которые помогут вам улучшить игровую эффективность.
Если вы хотите еще и модельки – то создайте папку models/player/рандомное имя. В эту папку вы и должны будете сбросить свои модельки.
Это все можно найти в свободном доступе в интернете, так что проблем с этим не возникнет.
А вот если вы собираетесь создать чисто NPC – то вам, там же, где и models – нужно будет создать папку, под названием Materials. В ней вы также создаете папку models, а в ней – папку fostination и уже в нее будете складывать все то, что нужно вам для NPC.
Чтобы работать с этими файлами – вам понадобится программа WTF Editor. Только она сможет их открыть и редактировать, при необходимости. Тут есть 2 типа файлов, с пометкой material и с пометкой texture. Первые – будут содержать описание текстур, а вторые – это уже непосредственные текстуры. Ну а вот так выглядят эти файлы изнутри.
Последняя папка, которую вы должны будет создать – это autoload. Она должна лежать в основной папке. Туда вы должны будете загрузить LUA-файл, в который вы и загрузите ваши модельки.
Останется только забросить вашу папку с папками в корневую папку с игрой, обязательно с заменой, и зайдя в игру – вы увидите, что вы создали собственного NPC. Что касается данных, для текстовых файлов – их легко можно найти в свободном доступе и даже рекомендуется, т.к. вводить все это от руки – слишком уж долго.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить
А можно ли так из блендера перенести персонажа? Я создал собственного 3D гамбола
И хочу поместить его в Гаррис мод