Информация
Все действия проводятся в Редакторе миссий. Уверен, что это не баг или глюк, т.к. Вам все еще придется потратить собственные силы на удары и достижение результата (но это будет гораздо быстрее). Еще один довод в пользу «чистоты» метода: в Редакторе миссий можно прокачать Силу, но не Объем легких, т.к. даже при включенном бессмертии в Редакторе миссий Сила растет при Вашем прямом участии (счет количества ударов, победы и поражения не играют роли), однако если Вы погрузитесь глубоко в воду и сколь угодно долго пробудете там, Объем легких не изменится. Rockstar это предусмотрели.
Главный довод, причем практически неоспоримый: любой игрок, который тестирует в Редакторе собственную карту, получает повышение характеристики, хочет он этого или нет. Иные варианты отсутствуют. Это может быть сделано разработчиками для того, чтобы время на проверку своих работ у картоделов не уходило впустую. А все, что делаем мы в этом методе — просто концентрируемся на тестировании, предварительно создав удобную планировку.
Информативные гайды, советы, стратегии и секреты, которые помогут вам улучшить игровую эффективность.
Несмотря на приведенные мной аргументы, для большей уверенности в честности метода или же опровержения я отправил разработчикам из Rockstar письмо с вопросом о том, действительно ли ими предусмотрена такая особенность или это ошибка. Поэтому те, кто сомневается в правильности способа, могут подождать официального ответа. Я его обязательно опубликую, как только он поступит. На данный момент полных гарантий, само собой, нет (см. Справку для доп. сведений).
Обновлено: Обратите внимание на появившиеся разделы Справка и Приложение. Там Вы сможете найти ответы на возможные вопросы по руководству и сведения о других характеристиках героя. А также для тех, кто не хочет иметь дело с Редактором и данным методом, в Приложении представлены готовые карты для онлайна и информация о них. С помощью одной из них можно прокачать Силу более обыденным способом — играя с другими игроками (там скорость прокачки зависит уже не только от Вас, но и от других участников). Вторая же карта акцентируется на другой проблемной характеристике, которая также упоминается в руководстве, — на Объеме легких.
Значимость Силы
Основные аспекты, на которые влияет высокое значение Силы у персонажа:
- нанесение повышенного урона оружием ближнего боя и кулаками;
- уменьшение получаемого урона при падениях и различных столкновениях;
- ускорение процесса взбирания по лестницам;
- увеличение мощности ударов в теннисе и гольфе.
Подробная инструкция
1. Заходим в Редактор миссий из GTA Online и создаем Перестрелку (Deathmatch).
2. В окне «Параметры перестрелки» устанавливаем Тип перестрелки – «Обычный» или «Командный»; Максимальное количество игроков – 30; Цель – «Нет»; Блок оружия – «Стартовое и найденное» или «Только стартовое»; Оружие – «Канистра».
Дополнительная информация:
- Остальные параметры, включая Название, Описание и Фото, нам не важны, т.к. сохранять эту перестрелку мы не собираемся.
- В обычной перестрелке Вы будете сражаться против 29 противников, раскиданных по карте, в командной – против 15 (другие 14 – ваша команда), но в командной перестрелке при старте противники все будут стоять очень близко друг к другу, что может быть удобно для Вас.
- Ранее, при создании миссий можно было сделать на старте всех безоружными, но теперь Rockstar убрали этот вариант. «Канистра» — это хороший вариант еще и потому, что AI совершенно не знает, что с ней делать, поэтому все NPC будут стоять «как вкопанные», тихо и мирно, до тех пор, пока не получат от Вас удар. Но выбирать канистру вовсе необязательно, можно использовать любое другое удобное Вам оружие. Нужно лишь самим бить кулаками, а что у ботов в руках — не важно.
3. Переходим в окно «Планировка», ищем на карте открытую местность, например, взлетную полосу в пустыне, и устанавливаем там триггер. С параметром «Камера лобби» не стоит заморачиваться, просто сфотографируйте любой вид и все.
4. Стартовые точки команд. Не важно, выбрали ли Вы «Обычный» или «Командный» тип перестрелки, необходимо установить по 15 стартовых точек для каждой из команд. Вначале ставите близко друг к другу 15 точек для первой команды, потом, чуть подальше от них — 15 точек для второй команды.
5. Когда стартовые точки команд установлены, выбираем опцию «Рандомизировать». Она помогает автоматически разместить на карте все необходимые точки возрождения, чтобы Вам не пришлось об этом беспокоиться. Выбираем максимальный Радиус – «100 м»; Точки возрождения – «Выс.»; Экипировка – «Откл.».
На карте выбираем зону так, чтобы она включала стартовые точки команд или была недалеко от них, и нажимаем подопцию «Рандомизировать». Все точки возрождения должны быть размещены; если нет – вручную ставим оставшиеся через опцию «Точки возрождения» в «Параметрах перестрелки».
6. Возвращаемся в главное окно Редактора перестрелок и нажимаем «Испытать». Вы окажетесь одни на созданной карте с кучей NPC для битья, которые держат в руках канистры и больше ничего не могут сделать. Переключайтесь на кулаки и бейте всех подряд. Вы будете становиться сильнее. Противников не придется искать, они все обозначены на карте. Обычно, хватает 4-6 заходов по 10 минут, чтобы довести параметр «Сила» до максимума.
Дополнено: «Сила» отслеживается через меню паузы: «Статистика» — «Навыки», однако в самом Редакторе прогресс может не отображаться, но при выходе в Online параметр должен обновиться.
Дополнительная информация:
- Вы также можете поставить время больше 10 минут в «Параметрах перестрелки» и включить бессмертие в левом верхнем углу экрана в ходе теста. На прокачку «Силы» это не повлияет, т.к. учитываются именно нанесенные удары, а не победы или поражения.
- Из теста можно выйти в любой момент через опцию «Закончить тестирование» в левом верхнем углу экрана.
7. После завершения всех манипуляций выходите из Редактора миссий обратно в GTA Online. Сохранять или публиковать созданную миссию не обязательно (если только для дальнейших тестов или на память).
Краткая инструкция
- Играя в GTA Online, создайте Перестрелку (Deathmatch) в Редакторе миссий на максимальное количество участников где-нибудь на открытой местности. Стартовое оружие – канистра, и больше никакой экипировки на карте. Точки возрождения и команд – недалеко друг от друга.
- Сохранять и публиковать ничего не нужно.
- Во время тестирования миссии просто бейте всех вражеских NPC (они стоят с канистрами и до первого удара ничего сделать не могут; их местоположение всегда отображается на карте). Сила прокачивается даже при включенном бессмертии, т.к. игре не важны победы или поражения, а важно количество сделанных ударов. 40-60 минут теста должно хватить, чтобы получить максимум Силы.
- Возвращайтесь обратно в GTA Online, чтобы параметр обновился.
P.S. Да пребудет с Вами Сила!
Справка и общие вопросы
Здесь находятся дополнительные сведения о руководстве, возможных проблемах, развитии других характеристик героя и пользовательских миссиях. Раздел можно пропустить в Оглавлении справа, если Вас интересует только прокачка Силы по методу из руководства.
Я не ожидал, что к подобной теме будет такой интерес, и приятно удивлен «живой» секции комментариев. Проанализировав обсуждение, решил создать этот раздел, в котором будут разобраны возникшие вопросы и представлена другая полезная, на мой взгляд, информация.
О руководстве, методе, позиции Rockstar и банах
Я всегда придерживался честной игры. Добросовестный человек должен вести себя достойно как с самим собой, так и с окружающими – в этом и заключается сила характера. Это касается не только реальной жизни, но и игровых форм в неменьшей степени, потому как именно отсутствие ограничений показывает истинное лицо человека.
Пишу это не в целях нравоучений, а для того, чтобы было понятно: руководство было написано с верой в то, что разработчиками из Rockstar была предусмотрена такая возможность прокачки (в основном для того, чтобы время на тестирование у картостроителей не было потрачено впустую). Доводы приведены как в самом гайде, так и в комментариях.
Насколько мне известно, Сила растет на 1% за каждые 20 ударов (победы и поражения неважны). Предложенный мной метод не идет в обход требованиям игры – с нуля Вам все так же придется наставить около 2000 тумаков оппонентам. Преимущество способа и причина создания руководства заключены в том, что в Редакторе не придется тратить время на поиск того, кого ударить. А так как действие происходит вне игрового процесса, подпортить что-то себе или другим не получится. Еще раз обращаю внимание, что Объем легких в Редакторене прокачивается, т.е. в силу возможности включить неуязвимость это предусмотрено.
Что касается банов и отношения разработчиков ко всему этому – никто никаких гарантий и утверждений дать не может, поэтому действуйте, само собой, на свой страх и риск. Это лишь один из методов, а не руководство к действию. Анализируйте и решайте сами, никто за Ваши поступки не в ответе.
Я же, в свою очередь, отправил вопрос на почту разработчикам Rockstar о такой особенности Редактора. Мне интересна их позиция. Ответа пока не было (когда будет и будет ли вообще – сказать невозможно), но с его появлением честность метода станет ясна. Конечно, будет обидно при самом неблагоприятном исходе, и если последует наказание, стоит достойно его принять. При таком варианте это руководство изменится и станет не методом, а предостережением от лица храбрых первопроходцев для всех остальных.
Стоит также учесть, что это не взлом, хак или какой-то хитрый способ пойти в обход; любой картостроитель при тестировании поднимает свои параметры без злых умыслов, хочет он этого или нет.
Если это недочет Rockstar, то самое конструктивное с их стороны – исправить его в каком-нибудь патче. Так что не все так плохо, особенно, если анализировать рационально. Сгущать тучи раньше времени не нужно.
О технических проблемах и багах
У некоторых пользователей возникают трудности при входе в Редактор: долгие загрузки или зависания. Я, безусловно, желаю всем наслаждаться беспроблемной игрой, и со своей стороны порекомендую проверить целостность кэша, понизить графические настройки, и удостовериться, что никакие настройки системы и сторонние приложения не влияют на игровой процесс (фаерволы, антивирусы и т.п.). Но, думаю, многие согласятся, что при возникновении технических проблем, самое лучшее – это обратиться в техподдержку или посетить соответствующие форумы для поиска решения.
На наличие подобных неполадок не стоит закрывать глаза. Это хорошо, если данное руководство помогло найти проблему. Вы отдавали деньги за все компоненты продукта и в Ваших же интересах иметь доступ ко всему, за что заплачено.
Если же кто-то поделится конкретным способом устранения частных проблем, связанных с Редактором, то он получит самые наилучшие благодарности.
Сам я довольно часто работаю в Редакторе (на момент написания) и захожу туда и из сюжетного режима, и из онлайна. Грузится все быстро, никаких проблем. В целом, трудности с GTAV (и то – вылеты в онлайн-Ограблениях) у меня были только в день выхода, и после проверки целостности кэша игра больше ни разу не подводила.
Касательно других возможных проблем. Есть очень малая вероятность наткнуться на такой баг: персонаж не будет атаковать во время боя. Это касается не только Редактора, но и любых других миссий и дел. Такое может произойти, если перед входом в дело, на задание или в Редактор был включен пассивный режим. Иногда игра считает, что пользователь все еще находится в этом режиме, и не дает атаковать или стрелять. Отключение пассивного режима или смерть персонажа (если дело уже начато) решают проблему. Данный баг, хотя он и довольно редкий, может быть исправлен в каком-нибудь патче.
Характеристика персонажа
Как было отмечено пользователем aeris (отдельное «Спасибо!») подобным же методом можно прокачать и Стрельбу. Да, как вариант, но стоит отметить, что такие характеристики как Стрельба, Выносливость, Пилотирование и Вождение повышаются в ходе игрового процесса без всяких ухищрений. Стрельба растет быстрее в тире, а Пилотирование – в летной школе.
Здоровье – скрытая характеристика и увеличивается с получением новых уровней персонажа. 20 уровень – 20% здоровья, 40 – 40%, 60 – 60%, 80 – 80% и 100 – 100%. После 100 уровня оно закрепляется, запас здоровья перестает расти. Таким образом, важным фактором для повышения здоровья является получение RP.
Самые «упрямые» характеристики – Сила, Скрытность и Объем легких. Они повышаются очень медленно, а требования для их роста при обычной игре в свое удовольствие выполнить не просто, в результате чего тем, кто желает получить максимум всех характеристик, приходится применять более «точечные» методы, как, например, изложенный в этом руководстве.
Гайдов по всем характеристикам героя существует немало, поэтому не хочу повторяться. С Силой мы разобрались, а по поводу остальных двух скажу самое очевидное.
Скрытность прокачивается, если персонаж перемещается в режиме стелса или вырубает кого-то в режиме стелса. Лучший способ повысить – перейти в режим скрытности, зажать чем-нибудь клавишу или оттянуть стик (в случае геймпада), чтобы персонаж передвигался без Вашего участия, и пойти пить чай как минимум на полчаса.
А Объем легких никак, кроме долгого пребывания под водой, не увеличить. К тому же, здесь нужен постоянный контроль над тем, чтобы герой не утонул. Все направленные способы прокачки обычно сводятся к тому, что люди запасаются едой, уходят на дно и восполняют здоровье после того, как запас воздуха иссякнет. Не назвал бы это эффективной тратой времени, но кто-то, быть может, найдет это полезным.
Вариант лучше – заниматься такой водной деятельностью, при которой прокачка Объема легких не будет основной и единственной целью, а будет происходить в ходе других более осмысленных и приятных занятий. Я имею в виду задания, где нужно плавать, например – перестрелки (deathmatches). Их не так много, водных, однако, благодаря Редактору, можно всегда создать свои.
И было бы неправильно, если бы я не предложил уже готовые решения.
О готовых делах (картах), на которых можно повысить характеристики
С помощью Редактора в GTA Online пользователями создана огромная масса заданий. В таком количестве отыскать достойные или необходимые дела не просто, но они есть. Самое главное, что хочу порекомендовать в целях выбора хорошего дела: не верьте картам, в описании которых обещаются десятки тысяч RP и миллионы денег.
Редко когда за один десятиминутный бой можно получить больше 30 000 долларов, но в районе этой суммы – вполне, особенно на хороших и сбалансированных картах. 10 минут – оптимальное время; увеличение не даст существенного прироста к награде. А вот чем больше народа, тем, во-первых, веселее, во-вторых, больше RP и денег (не критично, но вполне приятно).
Все созданные и опубликованные работы можно найти на сайте Rockstar Games Social Club[socialclub.rockstargames.com]. Достаточно нажать кнопку Добавить в игру (Add to Game) в описании интересующей вас карты, и ее можно будет запустить из списка отмеченных работ при старте нового дела в GTA Online (Вы будете являться хостом).
Стоит запастись терпением, чтобы набралось достаточное количество участников. Опция Автоприглашение при создании игровой сессии зовет в дело всех ваших играющих друзей, членов банды и других игроков. Постепенно приглашения автоматически отсылаются все большему и большему количеству пользователей в сети, поэтому не стоит огорчаться, если вначале не будет большого «наплыва». К тому же, рано или поздно, в созданную сессию игра перенаправит группу игроков, которые после завершения своего дела проголосовали за случайное.
В основном, именно их и стоит ждать, особенно, если у вас небольшая банда или немного друзей в сети; а о тех, кто, подождав немного, выходит из сессии, не стоит волноваться.
Приложение к Справке (карты)
Перейдем от слов к делу. Для того чтобы не нарушить авторство, я представлю несколько своих карт, но Вы можете поискать и другие или создать свои собственные. На лавры не претендую, работы добавлены сюда лишь в рамках темы.
Это не единственные мои карты, на шедевры, думаю, они не тянут, но позволяют прокачивать проблемные характеристики играя. Плюс, на них обеспечено хорошее скопление игроков в силу небольших размеров мест действия и применения некоторых хитростей в планировке при создании.
- 1. Deadmen Swimming[socialclub.rockstargames.com]. Для Объема легких. Битва приверженцев веры в древних морских богов на воде и под водой в Alamo Sea.
- 2. Motor Fight Club[socialclub.rockstargames.com]. Для Силы. Кулачная битва водителей и байкеров во дворе Yellow Jack. Rockstar убрали возможность делать всех на старте безоружными, поэтому все стартуют с канистрами в руках (как в руководстве). Ну, такие вот водители и байкеры, все при себе. Впрочем, подобных рукопашных боев на сайте можно найти массу на любой вкус. Лично я придерживаюсь таких, в которых мало неуместного бреда и хороший баланс.
- Дополнительно: Warmageddon: Desertion[socialclub.rockstargames.com] и Warmageddon: Beachsons[socialclub.rockstargames.com]. Веселые карты с кучей взрывов и партиями военной техники. На них можно получить немало денег и RP (заоблачных сумм не стоит ждать, все в пределах разумного).
Дела не принесут моментального прироста характеристик. Это всего лишь способ играть и качаться параллельно. Предложенная карта в плане Силы подойдет тем, кто не хочет иметь дел с Редактором, а желает качаться в ходе онлайн-боев (да, это будет медленней, плюс к этому — человеческие факторы).
А карта Deadmen Swimming для Объема легких подходит как нельзя кстати, особенно, если получится играть в удовольствие.
Приятной игры!
Не забывайте развиваться и заниматься спортом
не только в игре, но и в жизни. Оно того стоит 😉